
Новая стратегия Metro
Руководство компании Metro Group планирует увеличить долю товаров private labels в сети магазинов Metro Cash & Carry. На сегодняшний день, продукция под собственными торговыми марками в торговых точках Metro составляет около 10% от общего количества товаров.
Одновременно из магазинов исчезнет часть наименее рентабельной продукции, а цены на самые ходовые товары будут понижены. Такие меры - это часть новой стратегической кампании, которая должна увеличить показатели товарооборота и рентабельности Metro Cash & Carry.
В компании тестируют также новый формат магазинов, предельно ориентированный на оптового покупателя. Клиентами таких магазинов должны быть прежде всего гостиницы, рестораны, кейтиринговые предприятия. В ассортименте таких торговых точек будет находится широкий выбор продуктов питания, а также специализированных товаров (например, униформа и спецодежда). Такие магазины также будут предлагать услуги по ведению малого бизнеса. В случае, если данный проект будет одобрен, новый формат магазинов Metro может появится во всей Европе.
Источник: Detal Dzisiaj