All Retail
Опубликовано

Испания: Mercadona ставит на private labels

Количество продуктов под собственными торговыми марками, продаваемых в сети супермаркетов Mercadona возросло в сравнении с 2008 г. и составляет сегодня 50%, - таковы данные компании TNS, проведенные в период с февраля по апрель 2009 текущего года.

При проведении исследования не принималась во внимание фреш-продукция.

Растет также количество клиентов, совершающих покупки в магазинах Mercadona. Рост составил 6%, что означает, что супермаркеты этой сети посетило на 12 млн человек больше.

Среднестатистический клиент делает 1 покупку в магазине Mercadona на сумму 29 евро, на 4 евро меньше чем в 2008 году. Продажа же отдельных категорий товаров осталась примерно на одинаковом уровне (рост на 1% зафиксирован лишь по категориям "молоко" и "готовые блюда"). В последнее время сеть внедрила в свои магазины профессиональные средства по уходу за волосами под названием Stylius.

Источник: Detal Dzisiaj

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или