All Retail
Опубликовано

ГЕРМАНИЯ - Продажи Real в 2008 году выросли на 5,8%

Продажи компании Real, входящей в состав Metro Group, в 2008 году выросли на 5,8 % до 11,6 млрд. евро.  Такой рост предопределен улучшением положения компании в Германии и продолжением экспансии в странах восточной Европы. Об этом идет речь в отчете о результатах 2008 финансового года, опубликованном вчера  Metro Group в Дюссельдорфе (Германия). Real продолжает освоение международного рынка – в 2008 году продажи вне Германии выросли более чем на 25%.  “В условиях кризиса мы будем использовать наши сильные позиции, чтобы увеличить свою долю на рынке, особенно в восточной Европе.” – сказал Экхард Кордес, исполнительный директор Metro Group. В рамках международной экспансии главным событием для Real в 2009 году станет выход на рынок Украины, запланированный на август.  Первый гипермаркет Real в Украине откроется в Одессе. Его общая площадь составит 12 500 кв. м. (площадь торгового зала - 8 500 кв. м.) и будет предлагать ассортимент 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров. Ульф Грот, директор Real Украина: «В 2008 году Real открыл 14 новых гипермаркетов, 11 из которых – за пределами Германии.  Новые магазины в Польше, Румынии, России и Турции является флагманами на своем рынке. Будучи частью такой сильной компании, мы уверены в успехе нашего выхода на украинский рынок даже в условиях непростой экономической ситуации». Планы Real на 2009 год в других странах включают: 3 новых гипермаркета в Турции, 4 – в Румынии и 3 – в России. ООО «Реал гипермаркет Украина» является дочерней компанией Real International Holding GMBH, входящей в состав Мetro Group.  Сегодня 439 магазинов компании работают в 5 странах: Германии, Польше, Турции, России и Румынии.  Продажи компании в 2008 году составили 11,6 миллиардов евро.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или