Новый private label в сети "Велика Кишеня"
В начале августа в магазинах «Велика Кишеня» по всей Украине появилось рафинированное подсолнечное масло под собственной торговой маркой «№1»
«Новый продукт особенно актуален сейчас, в сезон свежих овощей, когда каждая хозяйка стремится законсервировать как можно больше вкусных салатов на зиму, – говорит Ирина Прищепа, руководитель отдела развития собственных торговых марок сети «Велика Кишеня». – Трудно себе представить стол зимой без традиционного лечо, консервированных баклажанов или салата «Нежинский». В рецепте всех этих блюд присутствует подсолнечное масло. Именно благодаря маслу в консервированных овощах сохраняются многие полезные вещества».
В период с 14 по 16 августа каждый покупатель магазина «Велика Кишеня» сможет приобрести новинку по цене 7, 99 грн в рамках акции «Товар Тижня».
Справка о ТМ «№1»
Появилась на рынке в ноябре 2008 года.
Линейка ТМ «№1» представлена товарами в категориях чай, бакалея, консервы, молочные продукты, яйца, бытовая химия, товары для дома.
Сегодня ассортиментный портфель ТМ «№1» представлен более 70 наименованиями товаров.
Источник:All Retail