All Retail
Опубликовано

Франция: в рамадан супермаркеты предлагают покупателям халяльные продукты

Крупные торговые сети Франции оценили преимущества халяльного рынка и предложили покупателям попробовать продукты, соответствующие нормам шариата. Акция приурочена к началу священного месяца рамадан.  

Решение о внедрении халяльных продуктов в ассортимент таких крупных магазинов как "Ашан", Systeme U и др., было приняло после проведения специального исследования, которое показало, что в течение месяца исламского поста продукты с маркировкой "халяль" пользуются повышенным спросом.

Как сообщает газета Le Monde, французские супермаркеты "Ашан" увеличили долю халяльных продуктов в 10, а некоторые даже в 15 раз. Процент халяльных продуктов в гипермаркете Casino составляет 3-4 процента.

В августе текущего года эта сеть запустила собственный халяльный бренд, который получил название Wasilla. Решение о запуске нового бренда было принято с целью стимуляции местных производителей халяльной продукции.

Источник: Le Monde

О сети "Ашан" в Украине

 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или