Франция: в рамадан супермаркеты предлагают покупателям халяльные продукты
Крупные торговые сети Франции оценили преимущества халяльного рынка и предложили покупателям попробовать продукты, соответствующие нормам шариата. Акция приурочена к началу священного месяца рамадан.
Решение о внедрении халяльных продуктов в ассортимент таких крупных магазинов как "Ашан", Systeme U и др., было приняло после проведения специального исследования, которое показало, что в течение месяца исламского поста продукты с маркировкой "халяль" пользуются повышенным спросом.
Как сообщает газета Le Monde, французские супермаркеты "Ашан" увеличили долю халяльных продуктов в 10, а некоторые даже в 15 раз. Процент халяльных продуктов в гипермаркете Casino составляет 3-4 процента.
В августе текущего года эта сеть запустила собственный халяльный бренд, который получил название Wasilla. Решение о запуске нового бренда было принято с целью стимуляции местных производителей халяльной продукции.
Источник: Le Monde