"Еко-маркет" заключил договор с агентством PR-Service
Агентство PR-Service стало победителем конкурса на комплексное PR-обслуживание сети супермаркетов "Еко-маркет". Официальные результаты конкурсного отбора были объявлены 31 августа 2009 г. - по завершении периода рассмотрения предложений аутсорсинговых-агентств-участников.
В конкурсе приняло участие 5 операторов рынка PR-услуг. Однако креативные наработки и организационные аспекты сотрудничества, предложенные Агентством PR-Service, были признаны наиболее интересными и соответствующими стратегическим ориентирам сети «Еко-маркет».
В соответствии с условиями договора о сотрудничестве, подписанного сторонами, Агентство PR-Service будет обеспечивать полное PR-сопровождение сети «Еко-маркет», включая media relations, event management, применение инструментов так называемого PR 2.0 (работа в блогосфере и др.).
Как прокомментировала результаты проведения тендера Светлана Любченко, PR-директор сети «Еко-маркет»: «Сеть «Еко-маркет» развивается, поэтому вопросы формирования репутации очень принципиальны для компании. В конкурсе принимали участие достаточно сильные и известные агентства, безусловно, их работы заслуживали внимание. Однако агентство PR-Service показало наиболее комплексный подход и готовность работать на результат. Я уверена, что наши совместные усилия помогут в реализации амбициозной стратегии нашей компании».
Источник: Trade Master