All Retail
Опубликовано

СТМ «Наш Край» получила награду национальной премии «Private Label 2009» в номинации «Динамика развития»

СТМ «Наш Край» стала победителем национальной премии «Private Label 2009» в номинации «Динамика развития». Награждение состоялось 10 сентября на Всеукраинской практической конференции «Private Label – 2009: Возможности для ритейлера и производителя». 

На сегодня торговая сеть «Наш Край» насчитывает 82 артикула товарных позиций собственной торговой марки «Наш Край», которая представлена в десяти товарных категориях. До конца 2009 года компания планирует довести долю товаров СТМ до 7% от оборота (0,9% - в 2008 году). Ожидается, что увеличение доли СТМ продолжится и в 2010 году, а также увеличится количество категорий продукции СТМ. 

Наталия Щур, заместитель директора по стратегическому маркетингу «VolWest Group» (торговая сеть «Наш Край»): 

— С начала 2009 года мы увеличили ассортимент СТМ в два раза. При этом первоочередное задание, которое мы ставим перед СТМ – обеспечить потребителя качественными товарами по оптимальной цене.  

Справка All Retail: 

Сеть «Наш Край» - национальный оператор рынка ритейла, представленный тремя форматами: супермаркет, магазин возле дома и экспресс. Тактическое управление сетью осуществляет управляющая компания «Наш Край-ЛЦ». На сегодня в рамках стратегии развития сети действует система франчайзинга. 

Первый магазин сети начал свою работу в 2001 году, а в 2002 году сеть впервые вывела на рынок продукцию под СТМ «Наш Край».

Источник: allretail.com.ua

Подробнее о сети супермаркетов "Наш Край"

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или