All Retail
Опубликовано

«Велика Кишеня» признана розничной сетью с лучшими ценами

Собственная торговая марка Сети – «№1» – получила национальную премию «Private Label-2009» в номинации «Лучшая цена»

Результаты премии были объявлены 9 сентября в рамках Всеукраинской практической конференции «Private Label-2009», организованной порталом розничной и оптовой торговли TradeMaster. В конкурсе приняли участие СТМ крупнейших региональных и национальных операторов рынка ритейла. Победителей в каждой из номинаций определяла независимая экспертная комиссия. В ее состав вошли Святослава Свист (ACNielsen Ukraine), Юрий Наврузов (Netton Consulting Group), Валерий Лобовко (независимый эксперт, проекты «Новая торговля», «Торговое дело»), а также представители компании-организатора. Результаты во многом определялись данными предварительного анализа рынка СТМ, проведенного членами экспертного совета.

«Собственные марки торговых сетей – это наиболее рациональный и экономичный способ движения товара от производителя к конечному потребителю, – говорит Ирина Прищепа, руководитель отдела развития СТМ сети «Велика Кишеня». – При этом наибольшую выгоду получает покупатель, ведь продукт под собственной маркой, как правило, на 20-25 % дешевле аналогичного брендового товара. Поэтому сегодня направление Private Label становится все более популярным. Об этом свидетельствуют цифры – так, например, доля товаров под частными марками в категории «бакалея» в наших магазинах составляет до 45% продаж в этой категории».

   

«Велика Кишеня» и дальше намерена развивать направление Private Label. В планах компании – расширение линейки существующих марок «№1» и «Хіт продукт» новыми ассортиментными позициями, а также вывод на рынок частных марок в различных категориях. «Сегодня ассортимент товаров под собственными марками совокупно насчитывает более 300 позиций. Это продукты первой необходимости – молоко, масло, крупы, колбаса, вода, чай, чипсы, а также товары в категории non food. В ближайшее время мы увеличим количество товаров до 800 артикулов в разных товарных категориях, а на протяжении двух лет планируем вывести на рынок порядка десяти новых СТМ», - резюмирует Ирина Прищепа.

Источник: allretail.com.ua

Подробнее о сети супермаркетов "Велика кишеня" 

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или