«Велика Кишеня» приглашает покупателей на «Щедрое застолье»
В октябре во всех магазинах «Велика Кишеня» появились колбасные изделия под собственной торговой маркой «Щедрое застолье».
«При выводе новой марки мы учли, в первую очередь, предпочтения покупателей «Великої Кишені», – говорит Ирина Прищепа, руководитель отдела развития собственных торговых марок. – Поэтому в ассортименте ТМ «Щедрое застолье» присутствуют наиболее востребованные виды колбасных изделий – вареная, полукопченая колбаса, сосиски и сардельки. Вся продукция под маркой «Щедрое застолье» высочайшего качества, потому что каждая партия, поставляемая в наши магазины, контролируется в независимых лабораториях.
Колбасные изделия изготавливаются из свежего мяса – отечественной свинины и говядины. Однако их цена для покупателя на 15-20% ниже брендовых аналогов, что делает продукты «Щедрое застолье» выгодной покупкой».
Сейчас в линейке ТМ «Щедрое застолье» всего 12 наименований продуктов. В ближайшее время Сеть расширит ассортимент новыми позициями: варено-копчеными и сырокопчеными колбасами, а также варено-копчеными мясными изделиями. В настоящее время производители этих продуктов проходят аттестацию. Ее основным требованием является возможность производить продукцию стабильно высокого качества. Уже в течение октября пополнится линейка полукопченых колбас – в продаже появится зернистая и брауншвейгская колбасы, сервелат.
«Сегодня изделия под маркой «Щедрое застолье» изготавливают два надежных мясокомбината. В частности, один из наших производителей – «Кременчугмясо» – лидер производств по переработке мяса, предприятие с многолетней историей и традициями. В наших планах – расширить количество предприятий, которые будут эксклюзивно производить для сети колбасные и готовые мясные изделия», – резюмирует Ирина Прищепа.
Источник: allretail.com.ua