All Retail
Опубликовано

Объем интернет-торговли в Китае вырастет к 2015 году до $ 2,8 трлн

Китайская Народная Республика намерена к 2015 г. довести объем сделок в рамках электронной торговли до более чем 18 трлн юаней ($2,8 трлн). Эти планы обнародовало Министерство промышленности и информатизации Китая, передает chinapro.ru.

В то же время на долю интернет-бизнеса в электронной торговле, осуществляемой китайскими предприятиями, будет приходиться 50%. Более 60% средних и малых предприятий страны станут постоянными участниками интернет-бизнеса. Объем розничной торговли в рамках Глобальной Сети выйдет на уровень в 3 трлн юаней. Он составит 9% от всей розничной торговли в Поднебесной.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или