Австралия: Apple пытается засудить новый логотип сети Woolworths
Возмутительно себя проявила сеть продуктовых супермаркетов Woolworths - юристы Apple готовят иск, требуя запретить использование австралийской компанией ее нового логотипа. Он слишком напоминает `узнаваемое` яблоко, сообщает news.yahoo.com.
О смене логотипа сеть Woolworths Supermarkets заявила в августе 2008 года. Ее представители с наивными глазами утверждают, что он представляет собой стилизованную букву W с `абстрактным символом листа`, вызывая ассоциации со свежей едой.
Тогда как даже ребенок видит, что он почти в точности копирует символ Apple! К слову, в СМИ их действительно сравнивали – два раза. Apple, за спиной которой десятилетия борьбы за неприкосновенность `надкусанного яблока`, посчитала, что совпадений слишком много.
И, хотя Woolworths сейчас торгует в основном едой, в заявке компании на логотип перечислены также электротовары и технологии. На всякий случай.
В прошлом году Apple уже грозила засудить канадский колледж за использования логотипа в виде яблока. Теперь, похоже, компания решила поохотиться на более состоятельную дичь.
Источник: allretail.com.ua