All Retail
Опубликовано

Россия: Выручка X5 Retail Group выросла на 24% в третьем квартале 2009 года

Сегодня X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2009 года. По итогам третьего квартала чистая розничная выручка достигла 65 701 млн руб., или $2094 млн, увеличившись по сравнению c аналогичным периодом прошлого года на 24% в рублях и снизившись на 4% в долларах США, что объясняется эффектом от девальвации рубля (-28%).

Рост покупательского трафика сопоставимых магазинов (LFL) в формате "дискаунтер" превзошел результаты предыдущих кварталов, составив 12% в целом по X5 и 17% в регионах.

Рост LFL продаж в целом по компании составил 8% при росте покупательского трафика на 7% (в среднем по всем форматам).

За отчетный период X5 открыла 53 новых магазина, увеличив чистую торговую площадь на 26,9 тыс. кв. м.

Компания открыла первый непродовольственный распределительный центр (РЦ) и продолжила активно открывать новые продовольственные РЦ. В общей сложности складская площадь компании увеличилась на 65,6 тыс. кв. м.

По итогам прошедших девяти месяцев чистая розничная выручка достигла 196 615 млн руб., или $6053 млн, увеличившись по сравнению с девятью месяцами 2008 года на 38% в рублях и на 2% в долларах США.

Включая продажи приобретенного бизнеса "Карусели" рост чистой розничной выручки составил 26% в рублях. В долларовом выражении чистая розничная выручка по проформе снизилась на 7%, что объясняется эффектом от девальвации рубля (-33%). Рост LFL продаж в целом по компании составил 11% при росте покупательского трафика на 5%. На 30 сентября 2009 года под управлением компании находилось 1217 магазинов общей чистой торговой площадью 962,7 тыс. кв. м, включая 952 дискаунтера, 210 супермаркетов и 55 гипермаркетов. Количество РЦ увеличилось до 23 общей складской площадью 293,3 тыс. кв. м. На 30 сентября 2009 года компания управляла РЦ в 11 городах России, а уровень централизации поставок составил 59%.

X5 Retail Group N.V. – крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель".

18 мая 2006 года произошло слияние компаний "Пятерочка" и "Перекресток" с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 года X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов "Карусель", тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.

На 30 сентября 2009 года под управлением компании находилось 1217 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 40 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 952 магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 210 супермаркетов "Перекресток" и 55 гипермаркетов "Карусель". На 30 сентября 2009 года число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 586.

Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за первое полугодие 2009 года достигла $3978 млн., показатель EBITDA составил $347 млн, чистая прибыль составила $48 млн. Чистая розничная выручка компании за девять месяцев 2009 года достигла $6052 млн.

Акционерами X5 являются "Альфа-групп" – 47,9%, основатели "Пятерочки" – 23,1%, менеджмент компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) – 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: FIVE).

Источник: fincake.ru

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или