All Retail
Опубликовано

Private Labels покоряют Скандинавию

Роль собственных торговых марок в Европе растет. Не исключение здесь - и богатая Скандинавия. В Швеции уже каждый третий приобретаемый продукт является private label.

Одновременно в Скандинавии усиливаются позиции дискаунтеров - сетей Lidl и Netto. В часности, Lidl собирается до конца года открыть в Швеции 10 новых магазинов, а в Дании - 15 новых магазинов (сегодня их там около 60). Одним из главных конкурентов немецкого ритейлера на датском рынке является местная компания Dansk Supermarket, которая планирует увеличить продажи своих продуктов по сниженным ценам.

В Финляндии Lidl собирается увеличить количество своих магазинов до 150, а количество ассортимента в них - до 1,6 наименований. Главным конкурентом Lidl видится сеть SOK, которая динамично развивает продажу собственных торговых марок.

Источник: Detal Dzisiaj

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или