METRO Cash & Carry запускает вторую собственную торговую марку
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» запустила собственную торговую марку Fine Food. Её ассортимент охватывает свыше 80 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, разработанных специально для представителей розничной торговли – одной из целевых групп клиентов компании.
Fine Food является одной из 5 ключевых собственных торговых марок (СТМ) METRO Cash & Carry, среди которых Aro, H-Line, HoReCa Select и Rioba. Эти торговые марки компания развивает на международном уровне. В ассортимент Fine Food входят товары, обеспечивающие основные ежедневные нужды представителей розничной торговли. Качество продукции Fine Food отвечает уровню А–брендов при этом цена ее товаров на 10–15% ниже. Продукцию под маркой Fine Food производят 13 компаний, 6 среди которых – украинские.
В ассортименте бренда в Украине уже представлены йогурты, майонез, сметана, сыр, замороженные овощи, рыба слабого посола и холодного копчения, масло, мюсли, сладкая вода, экзотические орехи и сухофрукты. В дальнейшем он будет расширяться.
“Собственные торговые марки являются одним из наших стратегических направлений развития. Внедряя Fine Food мы практически полностью комплектуем портфель основных 5 СТМ. Rioba – последняя из них, будет запущена также в этом году", – сказал Ян Церман, директор по закупкам продовольственной группы товаров «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».
Для продвижения Fine Food с 21 октября по 1 ноября 2009 года во всех 25 магазинах METRO действует каталог специальных ценовых предложений, скидка на продукцию марки может достигать 12% от обычной цены.
По состоянию на октябрь 2009 года «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» предлагает свыше 3 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров под 18 СТМ. Компания планирует расширять свой портфель собственных торговых марок. Еще один бренд будет запущен до конца года.
Источник: www.allretail.com.ua