All Retail
Опубликовано

Быть лидером....

Что значит "быть лидером"?

Стратегии настоящих лидеров рынка направлены на создание устойчивых конкурентных преимуществ, являющихся основой эффективности: дифференциацию бренда розничной сети, максимально эффективное удовлетворение меняющихся запросов потребителей, создание добавленной стоимости для акционеров, сохранение доходности и инвестиционной привлекательности бизнеса. Именно эффективность является основой лидерства, и только эффективный бизнес способен развиваться.

"Быть лидером" - значит развивать ключевые компетенции внутри компании: управленческие, маркетинговые, технологические, логистические, всё время двигаться вперёд, всё время улучшать и не удовлетворяться достигнутым. Быть лидером - это понимать, что стратегические ошибки нельзя исправить путем эффективного управления, и наоборот, -неэффетивный менеджмент не приведёт к реализации самых продуманных и успешных стратегий.

Как стать лидером? Лидером станет тот, кто сможет эффективнее других распорядиться имеющимися ресурсами и  через оптимизацию бизнес-процессов устранить организационные барьеры на этом пути. Лидер знает что надо делать и как это сделать, без сомнений отказываясь от привычных, но уже не эффективных действий, структур и персоналий. 

Чтобы быть в числе лидеров, не обязательно иметь годовой оборот EUR 5 млрд., торговую площадь 0,5 млн м.кв. или демонстрировать невероятный прирост  числа магазинов. Достаточно наладить эффективную работу имеющихся активов в штатном режиме, какие бы сюрпризы не преподносила внешняя среда. Поверьте, что решению этой задачи позавидует любой сегодняшний лидер.

по материалам Retailexperts

www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или