
Быть лидером....
Что значит "быть лидером"?
Стратегии настоящих лидеров рынка направлены на создание устойчивых конкурентных преимуществ, являющихся основой эффективности: дифференциацию бренда розничной сети, максимально эффективное удовлетворение меняющихся запросов потребителей, создание добавленной стоимости для акционеров, сохранение доходности и инвестиционной привлекательности бизнеса. Именно эффективность является основой лидерства, и только эффективный бизнес способен развиваться.
"Быть лидером" - значит развивать ключевые компетенции внутри компании: управленческие, маркетинговые, технологические, логистические, всё время двигаться вперёд, всё время улучшать и не удовлетворяться достигнутым. Быть лидером - это понимать, что стратегические ошибки нельзя исправить путем эффективного управления, и наоборот, -неэффетивный менеджмент не приведёт к реализации самых продуманных и успешных стратегий.
Как стать лидером? Лидером станет тот, кто сможет эффективнее других распорядиться имеющимися ресурсами и через оптимизацию бизнес-процессов устранить организационные барьеры на этом пути. Лидер знает что надо делать и как это сделать, без сомнений отказываясь от привычных, но уже не эффективных действий, структур и персоналий.
Чтобы быть в числе лидеров, не обязательно иметь годовой оборот EUR 5 млрд., торговую площадь 0,5 млн м.кв. или демонстрировать невероятный прирост числа магазинов. Достаточно наладить эффективную работу имеющихся активов в штатном режиме, какие бы сюрпризы не преподносила внешняя среда. Поверьте, что решению этой задачи позавидует любой сегодняшний лидер.
по материалам Retailexperts