All Retail
Опубликовано

Британия: Ритейлеры пережили лучший октябрь за последние 7 лет

Ритейлеры пережили лучший октябрь за последние 7 лет, с приростом в 3,8% по сравнению с аналогичными продажами в течении месяца прошлого года.

Общие продажи вырасли в октябре на 5.9% по сравнению с снижением в 0.1% октября прошлого года, сообщает Бритиш Ритейл Консорциум (BRC) - KPMG Ритейл Сейлс Монитор (прим.– одна из крупнейших аудиторских компаний; оказывает профессиональные услуги в сфере аудита, налогообложения, права, финансового и управленческого консультирования в более чем в 150 странах), пишет "Retail Week".

Аналогичные показатели сравниваются с падением в 2.2% октября прошлого года, когда развал банковского рынка повлиял на доверие покупателей.

Рост продаж продуктов питания ставал все медленней на протяжении месяца, отражая низкий уровень инфляции на продовольствие. Продажи товаров для дома и мебели выросли, чему способствовало улучшение тенденции потребительского доверия и на рынке жилья.

Продажи одежды и обуви выросли в сентябре по сравнению с продажами октября 2008 года.

Заказы через Интернет, по почте и по телефону выросли на 18% в октябре, по сравнению с ростом в 11.9% в сентябре.

Генеральный директор BRC Стивен Робертсон сказал, что результаты были «обнадёживающими», и аналогичные общие продажи возросли с октября 2002 года. Вместе з тем он предупредил, что они должны быть сопоставлены со «страшными» цифрами прошлого года когда последние три месяца были отрицательными.

«На протяжении спада, продовольствие неизменно было одним из самых эффективных секторов,» сказал Робертсон. «Но, этой весной рост продаж продуктов питания упал к самому нижнему уровню за 19 месяцев. В отличие от этого, за последний год в большинстве непродовольственных секторов дела пошли вверх. Одежда для детей, например, получила большой толчок от продаж на осенних каникулах и к празднику Хеллоуин».

Он добавил: «С тем, что к Рождеству осталось меньше чем 50 дней, ритейлеры надеются на повышение доверия клиентов в период праздников и после них. Магазины уже начали сражаться за клиентов в ряде рекламных акций и скидок».

Автор: Дженнифер Криви (Jennifer Creevy)

Перевод: Ольга Деревянчук

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или