All Retail
Опубликовано

«Велика Кишеня» победила в конкурсе «Выбор года-2009»

14 ноября в столичном Дворце «Украина» состоялось торжественное награждение лауреатов международного фестиваля-конкурса «Выбор года-2009». Пятый год подряд победителем в номинации «Сеть супермаркетов года» становится «Велика Кишеня». По условиям конкурса, финалистов в каждой номинации определяют несколько категорий жюри: эксперты рынка маркетинга и рекламы, звезды спорта, искусства и шоу-бизнеса, а также самые строгие судьи – простые граждане, покупатели магазинов. 

«Наша победа – это результат напряженной работы, – говорит Олег Пьявка, финансовый директор сети «Велика Кишеня». – А то, что мы становимся лучшими в этот, не самый простой, год, говорит о стабильном доверии к нам покупателей. Для нас это самая большая награда и огромный стимул развиваться дальше».

«Велика Кишеня» и дальше планирует удерживать лидерство на рынке. По словам Игоря Душко, генерального директора ООО «Квиза-Трейд», этому подчинены все процессы в компании. «В 2010 году мы предложим покупателям еще более богатый выбор товаров, увеличив ассортимент как минимум на треть. При этом цены на товары по-прежнему будут оптимальными. Кроме того, мы предложим покупателям новую бонусно-дисконтную программу лояльности, которая обеспечит дополнительные выгоды при совершении покупок».  

Также в планах компании на следующий год – расширение ассортимента товаров под собственными торговыми марками «№1», «Хит Продукт» и «Щедрое застолье».

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или