
Растет потребление органических фруктов и овощей
Последние исследования доказали, что несмотря на мировой кризис, потребитель готов переплачивать за органические фрукты и овощи. Рынок американской органической продукции вырос в 2009 году на 8,7% и составил US$38 млрд. Прогнозируется, что к 2014 году эта цифра достигнет US $62 млрд.
Подобная тенденция наблюдается и в Европе: сети начали снижать цены на органическую продукцию, чтобы сделать ее конкурентоспособной. Германия и Великобритания являются основными потребителями: в прошлом году объем продаж органической продукции составил €2,8 млрд и €2,6 млрд соответственно, сообщает Fruitnet.com.
Согласно данным исследовательского института Precepta, к 2012 году объем продаж данной продукции во Франции достигнет €2,86 млрд. Все более популярна органическая продукция в Восточной Европе: за первую половину 2009 года в 21 румынском супермаркете Carrefour продажи поднялись на 15% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. По популярности органических продуктов также лидируют Швейцария, Австрия, Дания и Люксембург.
Источник: allretail.com.ua