Польша: магазины у дома и дискаунтеры доминируют
Наибольшую динамику роста товарооборота в Польше в 2009 году продемонстрировали торговые точки форматов «магазин у дома» и «дискаунтер». Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией PMR. Общие продажи магазинов у дома увеличились на 21%, чему способствовало интенсивное количественное развитие трех польских операторов – ABC, ?abka и Groszek. Эти торговые сети суммарно увеличились за последний год на более чем 1000 магазинов, и на конец февраля насчитывают около 6800 торговых точек. Важным фактором также является и то, что все названные сети предоставляют возможность развития на условиях франчайзинга.
Продажи дискаунтеров в Польше увеличились на 18,5%. Данный сегмент сумел в кризисное время предоставить покупателям симбиоз привлекательных цен и адаптированного ассортимента.
Суммарный рост товарооборота трех крупнейших форматов современной розницы (гипермаркетов, супермаркетов и дискаунтеров) составил 33,5%.
Крупнейшие франчайзинговые сети Польши (по количеству магазинов)Источник: www.allretail.com.ua