All Retail
Опубликовано

Продажи Metro Group за 2009 г. упали на 3,6%

Объем продаж немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG за 2009г. снизился на 3,6% до 65,5 млрд. евро по сравнению с 68 млрд. евро, полученными годом ранее. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

Как пишет портал К2Капитал, за IV квартал 2009г. объем продаж Metro упал на 3,4% и составил 19,4 млрд. евро, в то время как годом ранее данный показатель находился на отметке в 20,1 млрд. евро.

Как отмечается в пресс-релизе компании, "несмотря на мировой финансовый кризис, 2009 год стал для компании в целом удовлетворительным годом". Компании удалось укрепить свои позиции на рынках многих стран. В 2010г.Metro Group намерена увеличить количество вновь открываемых магазинов в Восточной Европе и Азии.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или