All Retail
Опубликовано

100 лучших товаров Украины: результаты конкурса

12 января 2010 года в Киеве состоялось торжественное награждение победителей, лауреатов и финалистов Всеукраинского конкурса качества продукции – "100 лучших товаров Украины".

Одновременно также прошла Национальная выставка "100 лучших товаров Украины", на которой были представлены наилучшие образцы продовольственной и непродовольственной продукции, победившей на конкурсе. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в "Харьковстандартметрология".

Победителями Всеукраинского конкурса "100 лучших товаров Украины" стали товары 3 предприятий – ООО фирма "Даника" (диетическая добавка "Чеснок"), ООО фирма "Бриг" (катер "COBRA 2150") и ООО фирма "Кода" (автомобильные весы модификации "Модуль А").

Лауреатами Всеукраинского конкурса "100 лучших товаров Украины" стали товары 4 предприятий – ООО "Ордана" (питьевая вода "Ордана +"), ГП "Харьковский завод шампанских вин" (шампанское Украины "Советское шампанское" полусладкое), ООО "Авто-Холдинг" (автомобиль-самосвал "АСС-G 3309 CC") и ЧП Медицинская лаборатория "Аналитика" (услуги по лабораторной диагностике).

Финалистом Всеукраинского конкурса "100 лучших товаров Украины" стала офисная сумка частного предприятия "Долли".

Представленная на конкурс продукция оценивалась экспертами по 15 критериям. Это, в частности, ее качество, конкурентоспособность и уровень стабильности показателей качества; уровень потребительских свойств в сравнении с лучшими аналогами такой продукции; сравнение цены и качества с лучшими аналогами и доступность продукции на национальном рынке.

Кроме того, учитывались такие критерии, как наличие/отсутствие претензий, рекламаций потребителей, контролирующих органов, закупочных организаций; удовлетворенность потребителей и закупочных организаций (на основании их отзывов); использование регионального и украинского сырья и материалов; наличие сертифицированной системы управления или состояние разработки и внедрения современных систем управления (качеством, безопасностью пищевых продуктов, экологического управления и др.); география продажи (в том числе уровень экспортных возможностей предприятия); удовлетворенность персонала предприятия его деятельностью.

Кроме того, в 2009 году введен такой критерий оценивания, как наличие на предприятии плана антикризисных действий по преодолению последствий мирового финансового кризиса и мероприятий по его реализации.

Источник: allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или