All Retail
Опубликовано

Jeronimo Martins фиксирует рост товарооборота

Компания Jeronimo Martins Dystrybucja, собственник польской сети дискаунтеров Biedronka, подвела итоги 2009 года. Ритейлер зафиксировал хорошие результаты продаж, значительно увеличил количество торговых точек и планирует удержание темпов развития в ближайшие годы.

Товарооборот сети Biedronka в 2009 году составил 16 млрд злотых (около 5,7 млрд дол.), что на 29,8% больше, чем годом ранее. В прошлом году сеть увеличилась на 163 новых магазина, и закончила год с общим количеством 1466 торговых точек.

В целом Группа Jerónimo Martins закрыла 2009 год с ростом продаж, на 6,1% превышающий показатель 2008 года, а доля сети Biedronka в общем товарообороте компании составила около 51%.

Справка All Retail: Biedronka является сетью дискаунтеров в Польше, входящих в компанию Jeronimo Martins Dystrybucja, которая в свою очередь контролируется португальским консорциумом Jerónimo Martins (кроме сети Biedronka в Польше, Jeronimo Martins управляет торговыми сетями Feira Nova, Pingo Doce и Recheio в Португалии).

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или