Jeronimo Martins фиксирует рост товарооборота
Компания Jeronimo Martins Dystrybucja, собственник польской сети дискаунтеров Biedronka, подвела итоги 2009 года. Ритейлер зафиксировал хорошие результаты продаж, значительно увеличил количество торговых точек и планирует удержание темпов развития в ближайшие годы.
Товарооборот сети Biedronka в 2009 году составил 16 млрд злотых (около 5,7 млрд дол.), что на 29,8% больше, чем годом ранее. В прошлом году сеть увеличилась на 163 новых магазина, и закончила год с общим количеством 1466 торговых точек.
В целом Группа Jerónimo Martins закрыла 2009 год с ростом продаж, на 6,1% превышающий показатель 2008 года, а доля сети Biedronka в общем товарообороте компании составила около 51%.
Справка All Retail: Biedronka является сетью дискаунтеров в Польше, входящих в компанию Jeronimo Martins Dystrybucja, которая в свою очередь контролируется португальским консорциумом Jerónimo Martins (кроме сети Biedronka в Польше, Jeronimo Martins управляет торговыми сетями Feira Nova, Pingo Doce и Recheio в Португалии).
Источник: www.allretail.com.ua