
Великобритания: В преддверии Дня влюбленных обостряется конкуренция между сетями супермаркетов
Такие гиганты розничной торговли Великобритании как Asda, Aldi, Marks and Spencer, Sainsbury’s, Tesco и Waitrose находятся в прямой конкуренции, предлагая похожие акции до Дня св. Валентина.
Waitrose, сеть супермаркетов, которая возглавляет рейтинг покупательской удовлетворенности предлагает воспользоваться акцией за £15. Эта кампания, созданная рекламным агентством MCBD будет распространятся как в Интернете так и в печати до воскресенья, сообщают UK Marketing News.
Предлагаемый акционный продуктовый набор включает в себя блюда на двоих, в качестве десерта коробку конфет и бутылку вина или шампанского.
Тем временем, Marks and Spencer, который впервые воплотил идею с акционными блюдами в виде “Обеда за £ 10”, ко Дню влюбленных предложил “Love in” за £ 20. С четверга 11 февраля до Дня св. Валентина, романтически настроенные покупатели могут выбрать первое и второе блюдо, гарнир, десерт, конфеты или красные розы и бутылку шампанского.
Сродни своего главного конкурента, Waitrose дополнил предложение рекламной кампанией, используя словосочетания "Не забывайте, розы", "Амур" и "Если вы любите ее вы купите ей розу ... " "Если вы действительно любите ее вы купите ей розы M&S".
Другие супермаркеты начали аналогичные акции. Так, Sainsbury’s проводит акцию за 10 фунтов "Накорми своего Валентина". «Любовные предложения» от Tesco. Asda предлагает целый спектр акционных предложений от кексов до джакузи.
Супермаркеты надеются заработать на рынке тех людей, корые любят наслаждаться романтическим вечером в День Святого Валентина без лишних издержек, а также без шума и суеты ресторанов.
Перевод Андрея Михайлова, allretail.com.ua