
Продукция компании Пепси
В 1961 году создается рекламная концепция Pepsi, которая остается неизменной до следующего тысячелетия: "Pepsi - для тех, кто мыслит молодо". В 1964-м она переросла в классическое: "Поколение Pepsi". Так был дан старт одной из самых продолжительных и самых известных рекламных кампаний. Впервые акцент был сделан не на характеристиках товара, а на показе его через стиль жизни и настроение потребителей.
Легендарное рекламное сообщение "Для тех, кто мыслит молодо", определившее характер Pepsi, напел Джонни Соммерс на мотив песенки "Makin" Whoopie". Он же стал и лицом кампании, начавшейся в 1964 году.
В течение последующих лет окрас общей концепции продвижения Pepsi менялся в зависимости от изменения в настроении приходящих поколений и от изменения жизни в целом. Но общий лейтмотив оставался и остается неизменным - пей Pepsi, если ты молод, энергичен, свободен и полон жизни.
Стратегия Pepsi была действительно сильной, но конкурентная среда заставляла компанию внимательно прислушиваться ко всем пожеланиям потребителей. Исследования показали, что покупатели предпочитают напиток, который охлажден. Поэтому рекламная кампания 1967 г. была именована соответственно - "Вкус, который холодит".