All Retail
Опубликовано

Изменения климата осложняют производство кофе

Производители кофе во всем мире столкнулись с проблемами, связанными с глобальным потеплением. По данным Международной организации кофе, объемы производства кофейных бобов для популярного напитка упали.
 
Жажда жителей планеты на тонизирующий напиток увеличивается, тогда, когда возможности производства ограничиваются. Так заявил глава Международной организации кофе Нестор Осорио на 3-й всемирной кофейной конференции, которая состоялась в городе Гватемале в субботу и воскресенье, пишет DW

Кофейная промышленность хочет сильнее поддерживать прежде всего маленькие фермерские хозяйства. В последние 25 лет температура в регионах выращивания бобов поднялась на полградуса, сказал Осорио, это «в пять раз больше, чем в предыдущие четверть века». По словам политика, поэтому фермеры вынуждены переезжать выше в горы, а высокогорный кофе возделывается на высоте 1200-1500 метров над уровнем моря.

 Согласно прогнозам отраслевой организации, потепление на Земле вскоре приведет к тому, что производство не сможет удовлетворить растущий спрос. Ведь кофейные напитки стают все более популярными, особенно за счет промышленно отсталых стран.

Спрос растет - урожаи падают
В период с 2001 по 2009 годы общемировой спрос вырос с 62 миллионов тонн до почти 80 млн тонн. В то же время производство составило в прошлом году только 75 миллионов тонн, отчитывается кофейная организация.

В частности, в Колумбии урожай бобов прошлого года сократился на 35 процентов. Сальвадор и Коста-Рика до сих пор приходят в себя от кризиса 2000-2005 годов, когда производство упало почти наполовину. В прошлом году экспорт из девяти кофейных стран снизился на 28 процентов.

Косвенным подтверждением большого спроса на кофе может служить баланс швейцарского концерна Nestle за 2009 год, обнародованный на днях. Рост в их подразделении кофейных напитков составило почти 10 процентов. И это в основном за счет улучшения бизнеса в Азии и Америке, тогда как в Европе наблюдалась стагнация.

Авторы: Захар Бутырский, Леся Юрченко

Источник: allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или