All Retail
Опубликовано

Исследование: Следует поставить на продукцию для занятых, одиноких и пожилых людей

Согласно результатам исследования, проведенного компанией GfK в 25 странах мира, можно узнать, какие тренды будут в ближайшие годы характеризовать глобальный рынок продуктов и услуг. Если опираться на эти данные, следует поставить на продукты, которые предназначаются одиноким и пожилым людям.

Среди главных тенденций присутствуют и те, которые уже начали развиваться в странах Центральной Европы - например, как мода на здоровый образ жизни.
Возможности для плодотворного развития будут также иметь компании, которые адаптируют свой ассортимент к таким трендам, как урбанизация, повышение безопасности, изменения в структуре домохозяйств. Следует также поставить на удовлетворение потребностей растущего числа очень занятых людей.

Также исследователи обращают внимание на возрастающую группу критических потребителей, которые требуют одновременно высокого качества, но по дисконтной цене.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или