All Retail
Опубликовано

Китайцы "объедят" американцев

По информации главной инспекции НИИ пищевых и бакалейных товаров Великобритании, в 2014 г. рынок США будет оцениваться в $1,112 трлн. (в 2006 г. – $913,2 млрд., в 2010 г. - $952 млрд.), а рынок Китая – в $1,136 трлн. (в 2006 г. – $489,4 млрд., в 2010 г. – $789,3 млрд.), - пишет ЛІГАБізнесІнформ.

Эксперты считают, что можно выделить ряд причин, объясняющих такой прогноз. Во-первых, КНР меньше США пострадала от мирового кризиса. Во-вторых, по прогнозам, средний темп ежегодного роста ВВП США за 2009-2014 годы составит 4,7%, в то время как в Китае – 11,4% (другими словами, Китай экономически будет развиваться в 3 раза быстрее, чем США). В-третьих, стимулирующая правительственная политика КНР в ближайшие годы будет существенно увеличивать капиталовложения и потребление в стране. Так, в 2009 г. инвестиции в секторе розничных продаж увеличились на 39,4%, до $65 млрд., в том числе иностранные инвестиции выросли на 21,6%. Например, в прошлом месяце крупнейшая британская розничная сеть "Tesco" открыла свой 79-й торговый центр в Китае.

"Предполагается, что в наступившем году темп роста населения Китая как минимум в 2 раза превысит темп роста населения США", - отмечает Евгений Колесов, генеральный директор компании "Optim Consult". "В сочетании с увеличением среднего дохода китайцев, составившем в 2009 г. 9,8% в городской и 8,5% в сельской местностях, рынок пищевых продуктов КНР будет расти, привлекая иностранных инвесторов", - добавил эксперт.

Росту объемов рынка КНР способствует и постепенное изменение менталитета китайцев, многие из которых, хотя до сих пор и ходят за продуктами на рынки, но вместе с тем все больше китайских граждан начинают отдавать предпочтение специализированным супермаркетам, где качество продуктов выше, а ассортимент – шире.

По данным Национального статистического бюро КНР, в прошлом году стоимость розничных продаж потребительских товаров в стране увеличилась по сравнению с 2008 г. на 15,5% и составила $1,843 трлн.

Источник: allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или