All Retail
Опубликовано

Германия: Ценовая борьба дискаунтеров

Ценовая борьба дискаунтеров (магазин или сеть магазинов удешевленных товаров, или отпускающих товары с большой скидкой) выходит на новый виток: на этот раз ALDI и PENNY удешевляют, прежде всего, продукты питания, к ним относятся соки и яблочный мусс. Выгодными также становятся продажи подгузников.

Дюссельдорф – несколько дискаунтеров в четверг растрезвонили о начале третьей волны понижения цен в текущем году, касающейся торговли продуктами питания. Основной акцент при этом уделяется сокам, яблочному муссу и подгузникам, предлагаемым торговыми сетями под собственными торговыми марками.

Так ALDI и PENNY опустили цену на сок на десять центов или семь процентов до цены 1,29 евро за литр. Стоимость упаковки яблочного мусса объемом 710 гр. была снижена на шесть центов или 13 процентов до цены 39 центов. По оценке торговых экспертов новое понижение цен не достигло рекордно низкого уровня. В случае с подгузниками торговцы, очевидно, реагируют на новые предложения производителей торговых марок.

Уже в течение ряда месяцев немецкие продуктовые дискаунтеры подвергают себя ценовой войне. Новый виток борьбы охватил жесткое понижение цен, среди прочего и на сахар и на муку – до 18 процентов. Предлагающие товары пробуют расширить свои доли рынка тем, что пытаются компенсировать потребителю в форме выгодных цен снизившиеся вследствие мирового кризиса их расходы на приобретение продуктов питания. Открытым остается лишь вопрос, кто же выйдет победителем из этой гонки.

В конечном итоге ожесточенная ценовая борьба дискаунтеров существенно снизила их объемы реализации. Таким образом по подсчетам маркетинговой компании (GfK) лидер рынка ALDI вынужден был смириться с потерей в сбыте в 2009 году на 4,7 процента.

Перевод: Алекс Куба

Источник: allretail.com.ua по материалам spiegel.de

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или