All Retail
Опубликовано

21-22 апреля 2010 г., Москва, Holiday Inn, Lesnaya: VII МОСКОВСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM

Главная тема:
Маркетинг 2010: Выжили. Что дальше?  
Непростые решения для роста продаж на нерастущих рынках.

21 и 22 апреля в Москве пройдет очередной VII Московский Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-MM. На съезде соберутся 350-400 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка (FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др.), чтобы обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные решения. 

В 2009-м большинство компаний были заняты сохранением бизнеса, зачастую, изрядно «съежившегося». Сейчас ситуация стабилизировалась, издержки, структуры и штаты оптимизированы, продуктовые портфели пересмотрены, клиентские базы приведены в соответствие. Встает вопрос: что же дальше? Денег в экономике так и не прибавляется, динамика продаж низка, а акционеры требуют роста прибыли. Где его взять?

Главные вопросы 2010 года: Как найти растущие сегменты рынка? Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии? Какие нестандартные решения использовать для роста продаж?

Начиная с 1998 г., российская экономика непрерывно росла, и маркетологи научились "осваивать" этот рост, несмотря на ошибки. В 2010, впервые за 12 лет (!), общего подъема не будет. И нам всем предстоит честно ответить самим себе - умеем ли мы работать в таких условиях? Предстоящий год будет уникально сложным, потому что каждая ошибка маркетолога будет чревата и потерей прибыли, и уменьшением рыночной доли. В этих условиях, обмен опытом и первыми успешными решениями 2010 года, из первых рук, приобретает особый смысл и важность.  

Как увеличивать продажи в 2010 году? Какие идеи движут развитием наиболее динамичных российских компаний? Какие маркетинговые стратегии и инструменты они применяют в современных условиях? Об этом, как всегда, мы сможем узнать на очередной встрече профессионалов 21 и 22 апреля на Бизнес-Форуме TOP-ММ.

СЕМЬ ОСОБЕННОСТЕЙ VII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM:

1. Ключевые докладчики и члены Экспертного Совета представляют лидирующие компании российского рынка:

…всего более 50 докладчиков из лидирующих компаний российского b2c рынка!

2. Авторская программа, сфокусированная на технологиях роста на стабильных рынках

Специально разработанная с членами Экспертного Совета Программа Форума отражает актуальные ключевые тренды российского рынка. Каждое заседание программы посвящено определенному инструменту управления маркетингом: коммуникации, продукты, дистрибьюция и т.д., а также особенностям его использования в текущих условиях.

3. Высокий уровень интерактива

В программе весеннего Форума как никогда много интерактивных форматов: круглые столы, тренинг по разработке инноваций, «бутик идей», мозговые штурмы по реальным кейсам участников и мн. другое.

4. Первые успешные кейсы нового маркетинга

Мы попросили каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальные кейсы, содержащие полезные для маркетологов примеры и выводы. В программе запланированы специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках FMCG, Банки и страхование, Ритейл, в средних и небольших компаниях.

5. Персональные консультации с Экспертами

У каждого делегата есть возможность получить ответ именно на СВОЙ вопрос. На Форуме каждый участник получит возможность обсудить с экспертом задачу, стоящую перед его компанией.

6. Хорошие условия для налаживания новых связей

Фирменная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время вечернего drink-party 21 апреля, персональные «организаторы переговоров», экспресс-мессендежер Форума, полный список контактов участников.

7.…и для рекламы своей компании

Возможность презентовать участникам Форума свои товары и услуги. В рамках Форума проходит выставка деловых Партнеров, доступны разнообразные рекламные сервисы.

Экспертный Совет VII Бизнес-Форума TOP-MM:

Дмитрий Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever), Максим Савицкий («УРАЛСИБ»), Александр Соколоверов («Весна»), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников («Евразия»), Людмила Манака (X5 Retail Group).

Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга

Каждому делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга.

тел. +7 (495) 649-09-08, www.MarketingOne.ru
e-mail: sokolova@MarketingOne.ru

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или