
Польша: Сеть Alma Market снижает темпы развития и на конец года планирует выйти в «плюс»
В 2010 году польская сеть магазинов премиум-класса (деликатес-маркеты) планирует замедлить процесс динамического развития. Компания намеревается открыть два новых магазина под названием Delikatesy Alma, на что будет потрачено около 9 млн злотых.
В этом году менеджмент сети Alma Market хочет сконцентрироваться на оптимизации операционной деятельности действующих магазинов. Компания надеется, что выйдет на доходные показатели деятельности ближе к концу года.
2009-ый год группа Alma Market закончила с чистым убытком в 59,1 млн злотых.
Это самый худший показатель за всю историю развития компании. Причинами такой ситуации называется эффект интенсивного развития в последние три года за счет заемных средств и ухудшение рыночной конъюнктуры.
Источник: www.allretail.com.ua