
VII Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-MM
21-22 апреля в Москве состоится очередной VII Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-MM - крупнейшая высокоуровневая встреча профессионалов маркетинговой индустрии.
На съезде соберутся 300-350 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка (FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др.), чтобы обменяться текущим опытом, познакомиться с актуальными успешными решениями.
Ключевые докладчики Форума представляют лидирующие компании российского рынка: Вимм-Билль-Данн, Coca-cola HBC, Danone, Samsung, Panasonic, Pepsi BG, X5 Retail Group, Intel, Райффайзен Капитал, «Роллтон», «Мултон», «Снежная Королева», «Азбука Вкуса», Microsoft, «ВымпелКом», Hewlett-packard, Abbyy и другие.
В программе: семинары и панельные дискуссии, научные практикумы, деловые игры, специальная сессия знакомств и многое другое.
Ключевые вопросы Форума 2010:
Как найти возростающие сегменты рынка?
Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии?
Какие нестандартные решения использовать для роста продаж?
Подробности: тел. +7 (495) 649-09-08, www.MarketingOne.ru