All Retail
Опубликовано

Концерн PepsiCo запускает новую стратегию развития

PepsiCo, один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков, планирует на 15-25% ограничить в своих продуктах содержание соды, сахара и кислот. Компания представила глобальную программу по вопросам питания, экологии и развития окружающей среды. Эти цели являются элементом стратегии "Performance with Purpose", которую реализует PepsiCo.

Американский концерн хочет стимулировать потребителей к здоровому образу жизни и удовлетворению растущих потребностей в области здравоохранения. В частности PepsiCo планирует увеличить число цельнозерновых продуктов, фруктов и овощей, а также продуктов питания с низким содержанием жира.

Планируется также сократить на 25% среднее содержание соды в расчете на 1 порцию в ведущих брендах компании до 2015 г., уменьшить на 25% среднее содержание сахара в напитках до 2020 г.

Еще в 2010 году будет открыт исследовательский центр PepsiCo (инвестиции на 20 млн евро), задачей которого будет разработка новых рецептур, согласно требований европейских потребителей. Компания также планирует удалить из формул своих продуктов консерванты, искусственные красители и искусственные ароматизаторы.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или