Европейская потребительская среда продолжает восстанавливатся
Потребительская среда в Европе продолжит восстанавливаться во II полугодии 2010 г., хотя темпы улучшения будут медленными.
Об этом сообщает Лига Бизнес со ссылкой на "Fitch Ratings", ссылаясь на опубликованный новый отчет.
"На росте продаж будет негативно сказываться дальнейшее увеличение уровней безработицы, которые, вероятно, достигнут 11% в регионе к IV квартале 2010 г. Кроме того, в то время как потребительское доверие значительно восстановилось с минимального уровня в I полугодии 2009 г., индекс потребительского доверия с начала года фактически остается неизменным", – отмечает Филип Зан, старший директор в аналитической группе "Fitch" по сектору розничной торговли и потребительским товарам.
Несмотря на эти сложности, "Fitch" считает, что деловая конъюнктура в европейском секторе потребительских товаров и розничной торговли не претерпит существенного ухудшения и что компании продолжат консервативно управлять своим бизнесом и балансом.
"Fitch" также полагает, что компании скорректируют размер программ обратного выкупа акций таким образом, чтобы левередж остался в рамках долгосрочных целевых ориентиров. Кроме того, в то время как активность в области слияний и поглощений может увеличиться в течение оставшейся части года, размер большинства сделок должен быть управляемым и в результате показатели кредитоспособности должны продолжить улучшаться у большинства компаний.
Источник: allretail.com.ua