All Retail
Опубликовано

Россия: Metro Cash&Carry тестирует новый формат магазина

В странах Центральной и Восточной Европы Metro Cash&Carry тестирует свою концепцию малоформатных магазинов cash & carry - Metro Punct. Пилотный магазин такого формата, сфокусированный на продаже свежих продуктов и с высокой долей товаров private label, появится в Москве предположительно в 2011 году, сообщает немецкая газета Lebensmittel Zeitung.

Россия – третья страна после Польши (осень 2009) и Румынии (апрель 2010) где Metro откроет магазин этого формата. Торговая площадь магазина составит 1500 кв. метров, а ассортимент – не более 3000 наименований.

Отметим, что обычный размер магазина Metro Cash & Carry – от 8 000 до 10 000 кв. метров.

Источник: www.retail.ru

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или