Исследование: Российские ритейлеры продолжают наращивать торговые площади
По данным аналитиков INFOLine, прирост торговых площадей ТОР-70 российских ритейлеров в апреле 2010 г. превысил рост за весь первый квартал.
За первые три месяца 2010 г. площади российских сетей выросли на 20
000 кв. м., а уже в апреле рост составил более 38 000 кв.м. По оценке
аналитиков INFOLine, в январе 2010 г. наблюдалось активное закрытие
торговых объектов, но уже в феврале наметилась положительная динамика,
в марте прирост составил 50 000 кв.м.
Тенденция закрытия неэффективных объектов была характерна как для
федеральных (ГК "Дикси" и ГК "Виктория"), так и для региональных
ритейлеров (ГК "Холидей"). В феврале 2010 г. полностью свернула
операции на российском розничном рынке сеть Carrefour.
«Итоги апреля еще раз подтвердили перспективность формата
"дискаунтер". Количество магазинов в данном формате, по состоянию на 1
мая 2010 г. увеличилось на 29 объектов и составило более 8 697, а их
общая торговая площадь более 3 млн. кв. м.», - говорится в
исследовании.
«Дискаунтер продолжит оставаться ключевым форматом для российских
ритейлеров по крайней мере до конца 2010 года", - прогнозируют
аналитики INFOLine.
Источник: www.allretail.com.ua