All Retail
Опубликовано

Исследование: Российские ритейлеры продолжают наращивать торговые площади

По данным аналитиков INFOLine, прирост торговых площадей ТОР-70 российских ритейлеров в апреле 2010 г. превысил рост за весь первый квартал.

За первые три месяца 2010 г. площади российских сетей выросли на 20 000 кв. м., а уже в апреле рост составил более 38 000 кв.м. По оценке аналитиков INFOLine, в январе 2010 г. наблюдалось активное закрытие торговых объектов, но уже в феврале наметилась положительная динамика, в марте прирост составил  50 000 кв.м. 

Тенденция закрытия неэффективных объектов была характерна как для федеральных (ГК "Дикси" и ГК "Виктория"), так и для региональных ритейлеров (ГК "Холидей"). В феврале 2010 г. полностью свернула операции на российском розничном рынке сеть Carrefour.

«Итоги апреля еще раз подтвердили перспективность формата "дискаунтер".  Количество магазинов в данном формате, по состоянию на 1 мая 2010 г. увеличилось на 29 объектов и составило более 8 697, а их общая торговая площадь более 3 млн. кв. м.», - говорится в исследовании. 

«Дискаунтер продолжит оставаться ключевым форматом для российских ритейлеров по крайней мере до конца 2010 года", - прогнозируют аналитики INFOLine.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или