Польша: Zabka внедряет собственные торговые марки в свои магазины
Менеджмент компании Zabka Polska (развивает в Польше и Чехии сеть одноименных магазинов у дома) принял решение развивать сегмент собственных торговых марок. Первые 70 продуктов уже находятся на полках магазинов, а до конца текущего года клиенты смогут выбирать из 200 наименований товаров.
Zabka является первой сетью магазинов у дома в Польше, которая решила выходить на рынок столь широкой линейкой товаров, - говорит Яцек Спихала, PR-менеджер компании Zabka Polska. Товары под СТМ, изготовленные на заказ сети Zabka, будут стоить на 30% дешевле от своих брендовых аналогов. Под собственными торговыми марками будут продаваться, в частности, молочные продукты, пиво, напитки, консервы и сладости. Все продукты будут иметь названия Mleczny Dwór (Молочный Двор), Tradycyjne Smaki (Традиционные Вкусы), Top Fish и Max Snack.
Источник: www.allretail.com.ua