All Retail
Опубликовано

«Метро Кэш энд Керри» запускает на российском рынке водку под собственной торговой маркой

Немецкий оптово-торговый операто «Метро Кэш энд Керри» выводит на российском рынке водку под собственной торговой маркой. Водка премиум-сегмента под названием Minkoff производится для компании сибирским производителем «Омсквинпром», - сообщает Retailer.Ru. С конца июня она уже представлена в омском  «Метро Кэш энд Керри». До середины июля водки Minkoff  появится в продаже еще в 17 магазинах компании в России, в течение месяца  -  во всех 52 торговых центрах «Метро» в 36 регионах России.

Водка Minkoff выпускается в объемах 0,25л; 0,5л; 0,7л и 1л. По данным компании, стоимость СТМ будет на 15-20 % дешевле водки аналогичного сегмента. Цена бутылки объемом 0,7л составляет 199,99 руб. Стоимость  в различных региональных магазинах «Метро» будет  различаться  на 5-8% в зависимости от наличия региональной сертификации, и удаленности от места производства.

«После оценки востребованности  водки Minkoff российскими клиентами, компания намеревается вывести СТМ на международный рынок посредством разветвленной сети компании, представленной в 31 стране мира», - говорится в сообщении «Метро Кэш энд Керри».

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или