All Retail
Опубликовано

Coca-Cola планирует кардинальные изменения в продуктовой стратегии

Развитие компании Coca-Cola отныне будет базироваться на трех китах: новых бутылках, новых марках и новых напитках. В предложении концерна появятся ультра-новые продукты, например, напитки с содержанием кусочков алое веры, васаби и перца. Появятся также так называемые «эликсиры» - газированные напитки, которые способствуют красоте и молодости или укрепляют иммунную систему. 

В ближайшее время Coca-Cola планирует поиск новых источников сырья.
Компания также собирается инвестировать в независимые торговые марки на заграничных рынках, как развивая новые проекты (например Vio – газированный напиток на основе молока), так и продавая традиционные товары в больших объемах.

Изменениям подвергнутся также и бутылки. Прежде всего, речь идет о сырье, которое будет в них использоваться. Уже сегодня в некоторых странах напитки Coca-Cola можно приобрести в бутылках из растительного пластика. До 2020 года компания планирует полностью перейти на экологические виды бутылок.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или