
Сеть премиум-магазинов Piotr i Pawel будет продавать продукты под private label в Польше
Польская сеть деликатесных супермаркетов Piotr i Pawel начала внедрять в свои магазины продукты под собственными торговыми марками. Это товары из нескольких категорий, которые позиционируются в сегменте «премиум», в частности деликатесы, молочные изделия, салаты, пицца и фруктовые соки.
Private labels будут продаваться под логотипом Piotr i Pawel, что дополнительно должно подчеркнуть их качество. При этом оператор будет сопровождать маркетинговую стратегию по продаже СТМ девизом «Всегда качество Piotr i Pawel».
На упаковках таких товаров доминирует бронзовый цвет, который также присутствует на логотипе ритейлера.
Отметим, что сеть магазинов Piotr i Pawel сегодня насчитывает в Польше 70 торговых точек.
Источник: www.allretail.com.ua