
АТАКа на Россию
Один из крупнейших торговых концернов мира, французская Auchan Group, собирается активно развивать в России магазины "Атак", работающие в формате дискаунтера, - сообщает Retailer.Ru. По планам ритейлера, за 2010г. сеть увеличится с 33 до 50 магазинов, а к 2015г. их число возрастет до 200.
Сеть «Атак» (французский торговый оператор ATAC, входящий в мировую группу Auchan) работает в России с 2005 г. в городах с населением более 30 000 жителей. В конце 2009 г. сеть состояла из 33 магазинов. В 2010 году было открыто 7 объектов и до конца года планируется запустить еще 10. Таким образом, за год ритейлер увеличит сеть в 1,5 раза.
По словам директора по развитию сети «Атак» Доминика Майе, через пять лет сеть будет состоять из 60 супермаркетов в Москве и 140 в области и прилегающих регионах. «Россия является инвестиционно привлекательной страной для группы Auchan», - отметил он.
Супермаркеты самообслуживания «Атак» работают в формате дискаунтера и располагаются в шаговой доступности в жилых кварталах. Сегодня 34 супермаркета сети располагаются в Москве и Московской области, и еще 6 в Рязани, Твери и Владимире. В конце 2010г. «Атак» планирует выйти в Тулу.
Средняя площадь такого магазина - 1200 кв. м. SKU - от 3500 до 7000 наименований. Продажи свежих продуктов достигают 60% товарооборота. До 20% ассортимента составляет продукция собственного производства.
«Атак» работает с единым закупочным центром с сетью гипермаркетов «Ашан» и дополнительно осуществляет самостоятельные региональные закупки. Более 80% товаров, представленных в продаже, российского производства, оставшиеся 20% поставляются российскими импортерами.
Справка:
Крупный французский торговый оператор Аtac, входящий в мировую группу Auchan, занимается развитием торговых сетей АТАК и Simply Market. Сеть состоит из 2350 магазинов, из них в собственности 750, во Франции, Италии, Испании, Польше и России. Годовой оборот в 2009 году составил до налогообложения 6,6 млрд евро.
Источник: www.allretail.com.ua