
Чистая выручка X5 Retail Group в третьем квартале 2010 года выросла на 21%
Крупнейший ритейлер России, компания X5 Retail Group N.V. обнародовала финансовые результаты своей деятельность за третий квартал 2010 г., - сообщает Retailer.Ru. Чистая розничная выручка по итогам третьего квартала выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21% в рублевом выражении до 79 822 млн. руб. и на 24% в долларовом выражении до $2 607 млн. Рост LFL продаж в составил 6% в рублевом выражении благодаря росту покупательского трафика на 4%. Рост покупательского трафика в дискаунтерах составил 6%, что привело к росту LFL в 10% «Пятерочках».
Количество магазинов увеличилось на 116 в третьем квартале 2010 г, включая 97 дискаунтеров (включая 10 приобретенных магазинов «Остров»), 14 супермаркетов (включая 6 приобретенных магазинов «Остров»), три гипермаркета и два магазина формата «у дома». За девять месяцев 2009 г. чистая розничная выручка выросла по сравнению с прошлым годом на 20% в рублевом выражении до 235 332 млн. руб. и на 29% в долларовом выражении до $7 779 млн. Рост LFL продаж составил 5% в рублевом выражении благодаря росту покупательского трафика на 3%. Рост покупательского трафика в дискаунтерах составил 7%, LFL рост в дискаунтерах - 12%. За девять месяцев 2010 г. количество магазинов увеличилось на 258, включая 193 дискаунтера, 14 супермаркетов, семь гипермаркетов и 44 магазина у дома.
Компания подтвердила прогноз по темпам роста выручки на 2010 г., опубликованный 27 мая 2010 г. «Фактический рост продаж будет зависеть от инфляционных тенденций и сроков восстановления покупательской активности», - говорится в сообщении ритейлера.
«В 3 квартале X5 продемонстрировала лучший результат этого года, достигнув роста продаж в размере 21%. Данный рост достигнут за счет сильных продаж и рекордного числа новых магазинов в сегменте дискаунтеров. Успех в завоевании покупателей демонстрирует 10% рост LFL дискаунтеров, достигнутый на фоне высокой базы в 3 квартале 2009 г., - прокомментировал финансовые итоги Лев Хасис, главный исполнительный директор X5 Retail Group. - Мы также рады сообщить о впечатляющих показателях ребрендированных магазинов «Патерсон», где LFL вырос более чем на 20% по сравнению с 3 кварталом 2009 г. Наращивание продаж на кв.м. и эффективности до уровня Х5 является главным приоритетом после окончания интеграции «Патерсона» в первом полугодии 2010 г».
Источник: www.allretail.com.ua