All Retail
Опубликовано

X5 Retail Group продемонстрировал обновленные "Пятерочки"

Сеть российских дискаунтеров «Пятерочка» тестирует новый фирменный стиль в трех московских магазинах.

Три обновленных торговых объекта сети  работают в Москве  на ул. Мурановской,  Артамонова и в пер. Протопововском.  Рестайлингу подверглись внешняя и внутренняя навигация, холодильное оборудование,  напольное покрытие,  освещение и прочие элементы, - сообщает Retailer.Ru  

«В «Пятерочки» стало приходить все больше молодежи, и мы решили измениться, стать более современными», - сообщил Олег Высоцкий, директор формата дискаунтер X5 Retail Group. - «В зависимости результатов работы трех пилотных магазинов, в компании будет принято решение о трансляции стиля на всю сеть «Пятерочка», - добавил он.

Компания также намерена изменить систему выкладки: «Мы стремимся к выкладке товара в упаковке – это снижает затраты на мерчандайзинг, экономит время и место. Однако сейчас мало производителей выпускают товар в упаковках, которые подходят нам по размеру, перфорации и внешнему виду», - заметил Олег Высоцкий.

Помимо этого изменения коснулись размера и расположения  ценников: «Небольшие ценники, которые порой сложно соотнести с товаром, вызывали недовольство покупателей. Было принято решение увеличить размер ценников до формата A4 и разместить их на price-шинах.  Также цены будут дублироваться на стеллажах. Эта линия будет продолжена во всех магазинах сети», - добавил Олег Высоцкий.

«Хорошо заметны новые ценники с очень четким выделением цены, простые, но достаточно современные. Это выглядит упорядоченно и логично, - считает Наталья Еремина, генеральный директор брендингового агентства ADLibitum. - Логичная система выкладки, удобная навигация, достаточное освещение, чистота – это тот необходимый минимум, который должен быть изначально. Например, в небольших городах не такая большая конкуренция, и покупателям приходится ходить не туда, где лучше, а туда, где вообще продаются продукты.  В региональных дискаунтерах   еще большая проблема по сравнению с крупными городами  – бестолковая выкладка, грязь и беспорядок, некачественное оформление, экономия на освещении и т.д. Но  покупателям просто некуда деваться. Конечно, выиграет тот, кто предоставит своим покупателям хотя бы минимальные, самые простые по европейским стандартам условия.

Источник: www.allretail.com.ua

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или