All Retail
Опубликовано

Сметана СТМ «Премія» уже на полках магазинов Fozzy Group

Группа компаний Fozzy Group выпустила сметану под СТМ «Премія». Продукт производится ЗАО «Маслозавод Прилуки» из наиболее качественных штаммов молочнокислых бактерий без использования заменителей молочного жира.

На данный момент новинку можно приобрести в супермаркетах «Сільпо», магазинах у дома «Фора» и «Буми», гипермаркетах «Fozzy» в г. Киеве и Киевской области. Ассортимент продукции включает в себя сметану 15% жирности по цене 5,29 грн. за упаковку 250 г и 7,45 грн. – за 380 г, а также сметану 20% жирности по цене 5,99 грн. – за 250 г и 8,57 грн. – 380 г.

При изготовлении сметаны СТМ «Премія» используется исключительно молоко высочайшего качества, которое проходит тщательный входной контроль специалистами лаборатории «Маслозавода Прилуки», который недавно завершил очередной этап реконструкции производства. Сливки, получаемые из этого молока, являются сырьем для производства сметаны. Их обязательно пастеризуют для того, чтобы избавиться от вредных микроорганизмов, которые могут мешать нормальному процессу сквашивания.

Для производства сметаны используют закваску из комбинации культур молочнокислых бактерий, подбирая их таким образом, чтобы получить приятный вкус, аромат и необходимую слегка вязкую консистенцию. Все свойства готового продукта сметана приобретает после так называемого созревания, которое происходит в конце технологического процесса при охлаждении до температуры примерно +4°С.

Чтобы обеспечить высокое качество сметаны СТМ «Премія», при ее производстве используется только натуральное молоко и лучшие штаммы молочнокислых бактерий.

Галина Малярова, руководитель департамента СТМ группы компаний Fozzy Group: «Среди молочной продукции под СТМ «Премія» уже представлены масло сливочное, сырки в глазури, молоко, питьевые йогурты, творог, запеканки, творожный крем. Теперь сметана «Премія» дополнит эту категорию товаров. На данный момент новинка продается в магазинах киевского региона, до конца года мы планируем начать продавать продукт по всей Украине. Развитие ассортимента собственных торговых марок направленно на удовлетворение потребностей наших покупателей, так как это расширяет возможности выбора и экономии потребителей».

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или