
Marks&Spencer начинает новую стратегию развития
Глава британской торговой сети Marks&Spencer Марк Болланд объявил о начале реализации новой стратегии компании. Она имеет название «Только в M&S» и предусматривает оживление имиджа фирмы на родном британском рынке, а также завоевание индийского и китайского рынков. Новая стратегия влечет за собой также существенные изменения в ассортименте магазинов Marks&Spencer, - сообщают Financial Times.
В частности, реорганизации будет подвержен отдел продуктов питания, в котором будет доминировать свежая и эксклюзивная продукция. Количество представленных марок будет сокращено с 400 до 100.
«Что касается продуктов питания, здесь мы будем позиционироваться как сеть, специализирующаяся на продаже товаров высокого качества. Мы хотим впечатлить клиента своими инновациями», - говорит Марк Болланд.
Еще до конца текущего года суммарная площадь магазинов Marks&Spencer увеличится на 3%. Компания также прогнозирует динамическое развитие онлайн-продаж. В частности, до 2014 года объем товарооборота в этом канале должен составить около 150 млн фунтов.
Реализация новой стратегии Marks&Spencer будет стоить компании около 1 млрд фунтов. В то же время, до 2013-2014 гг. продажи сети должны вкрасти с нынешних 9,5 млрд фунтов до 12,5 млрд фунтов. На сегодняний день Marks&Spencer насчитывает более 700 магазинов в Великобритании и около 300 торговых точек за пределами Туманного Альбиона.
Источник: www.allretail.com.ua