All Retail
Опубликовано

X5 Retail Group хочет увеличить число лояльных клиентов

Крупнейший по выручке российский ритейлер X5 Retail Group планирует к 2012 году увеличить количество лояльных покупателей до 70-80% от общего числа покупателей, - сообщает «Интерфакс».

"Очень хочется до 70-80%. Это или следующий год, или через год. К 2012 году такая цель стоит", - сказал начальник управления программ лояльности Х5 Александр Иванов.

"Как показывают примеры зарубежных компаний, именно при таких цифрах программа лояльности наиболее эффективна - и в плане коммуникаций с покупателем, и в плане возврата, и в плане удержания клиентов ", - отметил он.

В Х5 Retail действуют две программы лояльности - отдельно для покупателей сетей "Перекресток" и "Карусель". Это магазины со своим позиционированием, со своей целевой аудиторией, поэтому для них были разработаны разные программы лояльности, пояснил А.Иванов. Доля лояльных покупателей от общего числа покупателей магазинов "Перекресток", по его словам, сейчас составляет около 40%, за год число лояльных клиентов выросло на 1 млн человек. Доля лояльных покупателей гипермаркетов "Карусель" составляет около 30%. Количество клиентов по программе лояльности превышает 600 тысяч человек, при этом программа была запущена весной 2010 года.

А.Иванов также сообщил, что создавать программу лояльности для покупателей дискаунтеров "Пятерочка" пока не планируется.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или