All Retail
Опубликовано

Продажа Cadbury подпортила репутацию покупателя

Репутация Kraft Foods среди потребителей пострадала из-за противоречивого приобретения производителя кондитерский изделий Cadbury. Об этом заявил глава британского подразделения Kraft Foods Ник Банкер. По его мнению, американский производитель нуждался в большем понимании со стороны потребителей в Соединенном королевстве.
Со временем Банкер пообещал доказать, что бренд перешел в надежные руки, пишет The Grocer. Однако в момент приобретения Kraft столкнулся с недостаточным пониманием среди британцев. "Kraft известен как производитель сыра из Северной Америки, хотя мы присутствуем на рынке Великобритании уже 85 лет", - посетовал Банкер.

В сентябре министр по делам бизнеса Великобритании Винс Кейбл объявил о планах пересмотра правил корпоративного управления. К такому решению власти подтолкнуло недовольство общества в связи с продажей американскому гиганту Kraft Foods британского производителя кондитерских изделий Cadbury в феврале этого года.

"Капитализм не берет пленных и убивает конкуренцию, где только можно", - цитирует Reuters слова министра. 

Критики продажи Cadburry американцам заявляют, что сделка была осуществлена благодаря сиюминутным интересам инвесторов. В долгосрочной перспективе она не была выгодной. "Краткосрочные инвесторы и игроки заинтересованы только в быстром заработке, к примеру, они склоняют советы директоров к продаже компаний, что не имеет смысла с экономической точки зрения", - подчеркнул Кейбл.

В феврале акционеры британской кондитерской компании Cadbury одобрили слияние с американской Kraft Foods. Как сообщили в Kraft Foods, ее предложение одобрили держатели 71,73% акций. Для того, чтобы сделка состоялась, требовалась поддержка владельцев 50% плюс одной акции. Сумма сделки оценивается почти $19 млрд.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или