All Retail
Опубликовано

Компания Metro Cash&Carry Украина провела Retail Pecha Kucha (+ФОТООТЧЕТ)

Компания "Metro Cash&Carry Украина" провела интересное мероприятие Retail Pecha Kucha для представителей СМИ, во время которой представила итоги работы компании в 2010 году и раскрыла планы на следующий год. Журналисты All Retail также побывали на нем, отведали заморских яств и внимательно послушали топ-менеджеров Metro.

2010 год прошел для компании успешно. «В этом году METRO Cash & Carry продолжила свое стабильное развитие, открыв второй магазин во Львове и запустив новый формат бизнеса “METRO база” в Кировограде и Кременчуге. Центры оптовой торговли “METRO база” обслуживают представителей мелкорозничной торговли, предлагая им ассортимент из свыше 2 000 наименований преимущественно продовольственных товаров, которые охватывают основной ассортимент стандартного мини-маркета», - сообщает Жако Булен, директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

В уходящем году Metro Cash&Carry Украина не только развивала новый формат бизнеса, но и работала над усовершенствованием предложения в своих классических магазинах. «Мы постоянно пересматриваем наш ассортимент, согласно изменяющимся потребностям клиентов. Следуя этому правилу, в 2010 году мы начали внедрять в наш ассортимент органические фрукты и овощи, свыше 40 наименований охлажденной океанической рыбы и морепродуктов, базовый ассортимент для приготовления суши. Также мы расширили линейку товаров для профессиональной уборки и дезинфекции. В двух киевских магазинах мы открыли собственные пекарни. Мы также продолжили развивать наш портфель СТМ, доля продаж которого выросла до 12% от общего товарооборота в этом году. В следующем году мы запустим наш бренд для офиса Sigma», - говорит Михаэль Кайзер, директор по закупкам Metro Cash&Carry Украина.

«В текущем году ритейлер продолжил работать над внедрением и развитием новых программ поддержки и развития бизнеса своих клиентов. «В этом году мы расширили проект «Академия торговли», который теперь работает во всех наших магазинах в 20 городах. В рамках проекта мы предоставляем бесплатные консультации по ведению бизнеса представителям мелкорозничной торговли, а также помогаем им переоборудовать магазины», - уверен Джонатан Торр, директор по развитию отношений с клиентами Metro Cash&Carry Украина.

Значимым событием в жизни ритейлера в этом году стало назначение Хайберта Краевельда на должность директора по продажам. «Я присоединился к команде METRO в Украине в октябре этого года, до этого я занимал должность директора по продажам в Metro Cash&Carry Китай». Первое, что я заметил, - это высокий уровень обслуживания клиентов в магазинах METRO. Мы внимательно следим за тем, чтобы в магазинах постоянно был в наличии весь ассортимент, презентация товара была продумана, а ценники - привлекательны и понятны. Еще одним важным элементом обслуживания наших клиентов является развитие услуги доставки. На данный момент ею пользуется около 600 наших клиентов каждую неделю», - сказал  Хайберт Краевельд.

Источник: www.allretail.com.ua

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или