All Retail
Опубликовано

Gillette прекратила отношения с Тайгером Вудсом

Торговая марка Gillette, принадлежащая корпорации Procter & Gamble Co, не будет обновлять контракт гольфиста Тайгера Вудса, истекающий 31 декабря, подтвердил представитель компании.

Решение было принято в связи с планами Gillette, выпускающей продукцию для бритья, постепенно свернуть маркетинговую программу Gillette Champions в первом квартале 2011 года, объяснил представитель Gillette Майкл Нортон.

Впервые эта новость появилась в блоге "Game On!" издания USA Today.

Тайгер Вудс был одним из спортсменов, начавших рекламную кампанию в 2007 году (наряду с футболистом Тьерри Анри и звездой тенниса Роже Федерером). Он уже успел потерять несколько корпоративных предложений о сотрудничестве после того, как его личная жизнь заняла центральное место в прессе в связи со скандалом на почве измены год назад.

Сотрудничать со спортсменом отказались такие компании, как AT&T и Accenture. В общей сложности за это время Вудс потерял более $35 миллионов.

Нортон не назвал сумму сделки между Вудсом и Gillette.

Источник: Retail.Ru

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или