
Metro Group наторговал на 67 млрд евро в 2010 году
Немецкий торговый концерн Metro Group подводит итоги своего развития в 2010 году. В частности, в прошлом году глобальные продажи компании выросли на 2,6% и составили 67,3 млрд евро. За этот период ритейлер открыл 100 новых магазинов разных форматов (для сравнения, в 2009 г. было открыто 80 торговых точек).
Наилучшие финансовые показатели деятельности Metro Group были зафиксированы на азиатских и африканских рынках, где рост продаж составил 17%. В целом на этот регион приходится 2,7 млрд евро общего оборота компании.
Положительная динамика развития торговых сетей, входящих в состав Metro Group, зафиксирована также и в регионе Восточной Европы. Здесь оборот компании вырос на 7,1% - до 17 млрд евро.
Товарооборот компании Metro Group в Западной Европе (не включая Германию) в 2010 году вырос на 2,8% и составил 21,5 млрд евро.
На родном немецком рынке продажи Metro Group в 2010 году упали на 1,4%. Финансовые итоги своего развития в отдельных странах Metro Group огласит в конце марта.
В целом, по мнению главы Metro Group Экхарда Кордеса, 2010 год стал периодом, когда было заложено фундамент для дальнейшей экспансии на иностранные рынки.
Товарооборот |
2009 |
2010 |
Динамика |
METRO GROUP |
65.5 |
67.3 |
2.6% |
Германия |
26.5 |
26.1 |
-1.4% |
Западная Европа (баз Германии) |
20.9 |
21.5 |
2.8% |
Восточная Европа |
15.8 |
16.9 |
7.1% |
Азия/Африка |
2.3 |
2.7 |
17.1% |
Источник: www.allretail.com.ua