All Retail
Опубликовано

Розничные продажи в США в праздничный сезон продемонстрировали существенный рост

Розничные продажи в США в ноябре-декабре 2010 года продемонстрировали существенный рост по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на фоне общего улучшения экономической ситуации и потребительского доверия, - сообщает FINMARKET.RU. Ситуацию не испортили даже снежные заносы, блокировавшие движение в США в конце декабря.

Онлайн-продажи в ноябре-декабре составили рекордные за всю историю отслеживания показателя $32,6 млрд, что на 12% выше уровня за те же два месяца 2009 года, свидетельствуют данные исследовательской компании comScore.

При этом эксперты компании прогнозировали менее значительный подъем - на 11%, отметил председатель совета директоров comScore Джиан Фулгони.
"Этот сезон останется в памяти благодаря невероятному успеху киберпонедельника, когда продажи за один день впервые в истории превысили $1 млрд, к тому же впервые киберпонедельник стал днем максимальных онлайн-покупок за год", - сказал Дж.Фулгони.

Первый понедельник после Дня благодарения, который в 2010 году выпал на 29 ноября, с легкой руки Shop.org, отделения Национальной федерации розничной торговли США, окрестили "киберпонедельником". Исследования показывают значительный рост продаж в этот день у 70-80% онлайн-ритейлеров: посвятив выходные "реальному шоппингу", потребители выходят в понедельник на работу и продолжают делать покупки, но уже в Интернете.

Продажи 29 ноября составили $1,028 млрд. Второй результат по онлайн-продажам за год показал так называемый "зеленый понедельник" (2-й понедельник декабря, традиционно лучший день продаж за сезон для интернет-аукциона eBay) - $954 млн. За день продаж с бесплатной доставкой (17 декабря) ритейлеры выручили $942 млн. Всего за рождественский сезон в США было зафиксировано 8 дней, когда продажи в Интернете превышали $900 млн.

По данным индекса National Retail Estimate (NRSE) компании ShopperTrak, занимающейся сбором и анализом информации о розничной торговле, розничные продажи за неделю после Рождества по грегорианскому календарю, с 27 декабря по 2 января, подскочили на 15,3%, в то время как число посетителей в магазинах выросло на 3,5%.

Продажи предметов роскоши в США в прошлом месяце увеличились на 8,5% по сравнению с декабрем 2009 года, когда прирост с 2008 года составил 5,5%, сообщается в докладе SpendingPulse компании MasterCard Advisors. При этом продажи ювелирных изделий, которые SpendingPulse не включает в предметы роскоши, выросли на 10,4%.

По оценкам аналитиков MasterCard Advisors, темпы роста продаж в праздничном сезоне 2010 года были самыми высокими как минимум с 2006 года.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или